Генеральный директор Amazon Джефф Безос на встрече премьер-министра Индии Нарендры Мори с американскими предпринимателями в Вашингтоне заявил, что его компания намеревается вложить в развитие бизнеса в Индии еще 3 млрд долл. — в дополнение к тем двум миллиардам, о вложении которых было объявлено в 2014 году. По словам Безоса, благодаря Amazon в Индии уже появилось около 45 тыс. рабочих мест, и в компании высоко оценивают потенциал индийской экономики.
Рынок электронной торговли в Индии переживает бум. Многие местные компании, в том числе крупнейшие традиционные торговые сети (Tata Group и другие) открыли интернет-магазины. Amazon в Индии приходится конкурировать и с известными торговыми стартапами Flipkart и Snapdeal, которые быстро приспособились к местным условиям. Закон запрещает Amazon, как иностранной компании, вести прямую торговлю в Индии, и поэтому она действует только как торговая площадка. В стране открыт 21 центр доставки Amazon, хотя продавцы в рамках программы под названием Seller Flex имеют возможность хранить товары и у себя.
Amazon опробовала в Индии ряд стратегий привлечения продавцов. Тем не менее, многие из них все еще считают, что организация электронной торговли слишком сложна.