SAP и структура «Яндекса», Yandex Data Factory, занимающаяся аналитикой Больших Данных, совместно будут разрабатывать облачные сервисы прогнозной аналитики, говорится в сообщении SAP и YDF.
Сервис, основанный на аналитике Больших Данных, позволит компаниям делать персональные предложения своим клиентам, прогнозировать их уход и давать рекомендации по удержанию клиентов. Партнеры обещают снизить затраты на приобретение новых и удержание старых клиентов на 10%.
Затраты SAP на старт совместной программы составят несколько сотен тысяч евро. YDF свои инвестиции не раскрывает.
По мнению SAP и YDF, сервис будет полезен для компаний потребительского рынка: ретейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.
Совместное решение будет работать на платформе SAP HANA.
Каждый из партнеров будет предлагать совместный сервис потенциальным клиентам. Результат от внедрения сервиса можно будет ощутить и измерить уже через шесть месяцев после начала использования.
Партнеры уже начинают пилотные проекты с несколькими заказчиками.