Консультантом альянса станет Дэвид Стрикленд, бывший руководитель Главного управления по безопасности дорожного движения, — именно того ведомства, на которое в новом лобби собираются влиять.
В ведомстве в целом благосклонно относятся к идее самоуправляемых автомобилей и разрабатывают пакет законов, разрешающих использовать беспилотные машины на общественных автодорогах. В управлении безопасности движения не хотят, чтобы из-за разноголосицы законов в разных штатах развитие технологии затормозилось.
Google — крупнейший лоббист среди технологических компаний: только за первые три месяца этого года в компании на соответствующую деятельность потратили 3,8 млн долл. Недавно разработка машины-робота Google наткнулась на законодательное препятствие, когда Google запретили избавлять ее от руля. В Uber в самоуправляемых автомобилях видят возможность избавиться от проблем с водителями, которых не всегда устраивают условия работы на компанию.