Одним из ключевых успехов в компании считают огромный рост в сфере облачных технологий, который превысил ожидаемые среднеквартальные показатели. В первом квартале объем выручки за подписку на облачные сервисы и за поддержку облачных решений по неаудированным данным вырос на 33% в сравнении с прошлым годом (на 33% в твердой валюте) и достиг 0,68 млрд евро. Объем новых заказов на облачные сервисы за первый квартал вырос на 22% (на 25% в твердой валюте) и составил 0,14 млрд евро.
Общий объем выручки за подписку на облачные сервисы, поддержку облачных решений и программного обеспечения составил 69% от общей выручки в первом квартале 2016 года.
В первом квартале число клиентов SAP S/4HANA составило более 500 клиентов, 30% из которых — новые клиенты SAP.
Значительный рост продаж программного обеспечения SAP отметила в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом на показатели первого квартала негативно повлияла продолжающаяся политическая и макроэкономическая нестабильность в Латинской Америке, в частности в Бразилии. В Северной Америке, где были достигнуты впечатляющие результаты по итогам четвертого квартала 2015 года, темпы роста продаж в начале года замедлились в сравнении с прогнозируемыми показателями. Но объем потенциальных сделок остается высоким по всем регионам, отметили в SAP.