По данным Strategy Analytics, в четвертом квартале 2015 года в мире было продано 8,1 млн умных часов — в четыре с лишним раза больше, чем в четвертом квартале 2014 года. Между тем, продажи швейцарских часов за то же время упали на 4,8% — до 7,9 млн штук.
Strategy Analytics не приводит данных по отдельным производителям, но по оценкам IDC и Juniper Research, больше половины продаж умных часов в мире приходится на Apple Watch. Остальной рынок делят часы на базе Android Wear (15%), Pebble (8,6%), часы Gear на базе Samsung Tizen (8,2%) и разные мелкие производители.
Продажи швейцарских часов падают уже давно. Особенно заметно падение в ценовом сегменте 200-500 долл., в котором находятся, среди прочих, часы Swatch. Swatch выпустила обычные часы с NFC-интерфейсом для бесконтактных платежей, а TAG Heuer — часы на базе Android Wear. По данным Strategy Analytics, они завоевали лишь около 1% рынка.