В 2014 году штаб-квартира французской компании Sephora, владеющей контрольным пакетом акций «Иль Де Ботэ», поставила перед российским менеджментом задачу приведения ИТ-инфраструктуры в соответствие с едиными стандартами. Одним из условий была организация регулярного создания не менее двух резервных копий ИТ-систем, одна из которых должна находиться на удаленном хранении, вне собственной серверной площадки. Рассмотрев варианты модернизации, руководство «Иль Де Ботэ» приняло решение о переходе на новую систему резервного копирования и ее передаче на обслуживание провайдеру по модели BaaS (Backup as a Service — «резервное копирование как сервис»).
Перед началом проекта совместно со специалистами Linxdatacenter были подробно описаны требования к сервису резервного копирования, и принято решение о развертывании сервиса BaaS в индивидуальной конфигурации. В зону ответственности и поддержки провайдера вошла система управления резервным копированием CommVault Simpana, размещенная на двух площадках, выделенный канал, связывающий ЦОД Linxdatacenter и площадку компании, а также серверное оборудование на обеих площадках, предназначенное для распределенной обработки операций копирования и хранения архивов.