Социальная сеть Google+, запущенная в 2011 году, была основана на принципе объединения пользователей в «круги» по определенным параметрам. Хотя Google+ так и не удалось стать конкурентом Facebook, многие стали использовать ее для общения по интересам — от книг и астрономии до серфинга. В Google+ было создано много сообществ и коллекций публикаций по интересам. Именно на сообщества и коллекции публикаций ориентирован новый дизайн Google+, говорится в сообщении директора по продуктам Google Люка Вроблевского.
Пользователи могут переключиться на новый дизайн при входе в социальную сеть. Однако, отмечается в сообщении, не все возможности предыдущего интерфейса реализованы в новом, и поэтому тем пользователям, кто активно работает, например, с функциями организации мероприятий Google+, лучше оставаться на старой версии. Разработка нового дизайна еще не закончена. В ближайшее время его поддержка будет реализована в приложениях Google+ для iOS и Android.
Google постепенно избавляется от центрального положения Google+ среди продуктов компании. Средства редактирования и хранения фотографий, привязанные ранее к Google+, были перенесены в самостоятельный сервис Google Photos, а система Hangouts обзавелась собственным сайтом.