Около 50% продаж компании приходится на долю партнеров по дистрибуции. Это самостоятельные, крупные игроки региональных рынков с собственной системой контроля розничных и мелкооптовых продаж. Но для поставщика важно видеть движение продукта по всей логистической цепочке – от отгрузки дистрибутору до продажи в торговой точке. Прозрачная система управления вторичными продажами обеспечит сбалансированные поставки, качественное товарное покрытие территорий и эффективное распределение продукции по регионам.
В рамки проекта, реализуемого совместно с BSC, войдут такие бизнес-задачи, как сбор оперативных данных по продажам с точностью до товара и торговой точки, контроль поступления товара и остатков на складах партнеров, анализ эффективности маркетинговых акций, а также формирование многомерной управленческой отчетности.