В HP признают: часть данных были ожидаемыми: 70% поездок совершаются в рабочие дни, протяженность 75% не превышает 20 км, 80% приходится на время с 7:00 до 17:00. Но выяснилось и кое-что интересное. Оказалось, к примеру, что сотрудники компании предпочитают пользоваться заправками Shell, и в HP заключили с нею сделку. Теперь когда в баке осталось меньше трети, программная система сообщает водителю, где ближайшая заправка компании Shell. Та, в свою очередь, предоставляет скидку. Как подсчитали в HP, сделка принесет экономию в размере около 430 тыс. долл.
Выяснилось также, что машины HP нередко подолгу простаивают в аэропортах, куда на них добираются сотрудники, отправляющиеся в командировки. В компании хотят дать возможность другим служащим, возвращающимся из перелетов, пользоваться автомобилями, которые оставили их коллеги.
В HP также поделились частью полученных данных с компанией Ford и собираются совместно с нею перераспределить в корпоративном автопарке машины с разным расходом топлива в зависимости от того, где на них больше ездят — по городским улицам, скоростным магистралям и т. п.