Столкнувшись с проблемой больших нагрузок на телекоммуникационную инфраструктуру, агентство информатизации и связи Красноярского края ощутило необходимость ее модернизации. Возникла потребность улучшить технологию приема телефонных обращений, а также создать условия для развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры на территории края.
По результатам проекта для регистрации и работы с обращениями граждан стали использовать автоматизированную информационную систему. Она позволяет операторам регистрировать жалобы и обращения граждан, предоставлять информацию о статусе оказания услуг и проводить опросы населения. Кроме того, система предоставляет сценарии работы с обращениями заявителей, автоматизированные регламенты работы операторов, осуществляет сбор и анализ статистики об услугах и качестве работы. В перспективе рассматривается возможность внедрить технологию автоответа о статусе обработки заявок граждан, реализованную на базе Avaya IP Office 500.