Видео все чаще встречается в сообщениях на страницах социальных сетей, но эволюция на этом не закончится, считает генеральный директор Facebook Марк Цукерберг. На смену обычному видео придет трехмерное с эффектом присутствия.
Вопрос о технологиях виртуальной реальности директору Facebook задали на пресс-конференции, посвященной итогам последнего квартала. В прошлом году Facebook за два миллиарда долларов приобрела компанию Oculus, разрабатывающую шлемы виртуальной реальности, что заставило наблюдателей строить различные предположения о намерениях Facebook. С тех пор Марк Цукерберг несколько раз затрагивал в выступлениях тему виртуальной реальности. Он считает, что эта технология может стать новой социальной платформой, и использоваться не только для игр и развлечений, но и для связи между людьми. Виртуальная реальность, говорил Цукерберг, станет обычной формой общения, как тексты, фото и видео.
На конференции Code/Media в начале этого года директор по продуктам Facebook Крис Кокс сообщил, что в компании уже разрабатываются собственные приложения виртуальной реальности. А на конференции F8 было объявлено, что в ленте новостей Facebook скоро будет поддерживаться публикация видео с круговым обзором.