Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации, говорится в сообщении Росеестра.
На первом этапе на портале ведомства сервис «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество» работал в режиме опытной эксплуатации. Сервис позволял подать документы на объекты недвижимости, расположенные в Москве и Московской области.
В электронном виде теперь также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из государственного кадастра недвижимости.
Таким образом, теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде.
С 1 июня 2015 года заявителям также предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения ЕГРП и ГКН.
К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% государственных услуг.