На Китай, согласно плану Yota Devices, придется 50% общих продаж смартфона, сообщил в интервью журналу «Ъ Деньги» гендиректор компании Владислав Мартынов. У китайской версии YotaPhone будет две особенности — поддержка местных 4G-частот и адаптация десятка самых популярных китайских приложений под второй экран YotaPhone, в том числе мессенджера WeChat, сервиса микроблогов Sina Weibo, торговой площадки Taobao, приложения для путешествий Qunar. К концу года компания выйдет также на рынки Индонезии, Турции, Индии, Южной Америки и США, рассказал Мартынов.
По словам Мартынова, первая партия YotaPhone 2 в количестве 150 тыс. устройств уже разошлась: часть продана, часть находится у дистрибьюторов и партнеров. Продажи первого поколения составили около 40 тыс. устройств. Мартынов также рассказал, что Yota Devices начала разработку нового смартфона, который будет представлен в 2016 году.