В отличие от соглашения, заключенного в 2009 году, Yahoo получила право использовать наряду с Microsoft Bing и другие поисковые системы. Кроме того, компании объединяют отделы продаж с соответствующими группами разработки рекламных платформ Bing Ads и Gemini компании Yahoo.
Как уточняется в заявлении Yahoo, основная часть поискового трафика для пользователей настольных систем по-прежнему будет состоять из результатов поиска и рекламных объявлений системы Bing. Однако о трафике для мобильных пользователей в заявлении не говорится.
Новое соглашение может дать Yahoo различные возможности использования результатов поиска, отмечает аналитик ZK Research. В частности, Yahoo могла бы продавать их другим сайтам или встраивать в разные порталы и мобильные приложения. Кроме того, добавляет аналитик Technology Business Research, различаться могут и типы запросов в Bing. Например, Yahoo может уделить особое внимание поиску по картинкам или поиску в социальных сетях.
Партнерство с Yahoo позволило системе Bing увеличить долю на рынке поиска. Если в 2009 году доля Bing на рынке США составляла 8,9%, то к марту 2015 года она выросла до 20,9%.