Холдинг Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. Обновленный Price.ru постарается создать конкуренцию «Яндекс.Маркет», пишет РБК. Price.ru также планирует выйти в новые сегменты онлайн-торговли, в частности на рынок одежды.
Проект получит новый дизайн, будет интегрирован с медийными сервисами холдинга и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя. Сейчас сайт работает в режиме тестирования бета-версии. На перезапуск агрегатора потрачено 1,5 млн долл.
«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по аукционной модели, то есть интернет-магазины торгуются за переходы посетителей на свои сайты. Конкуренция за место на Price.ru ниже из-за меньшего числа подключенных магазинов: в начале 2015 года их количество составило около 3 тыс. Примерно столько же магазинов на «Товары@Mail.ru».
Средняя стоимость клика на Price.ru составляет 4-4,5 руб. У сервиса «Яндекса» этот показатель приблизительно в два раза выше.
По данным TNS Russia, в декабре 2014 года месячная аудитория Price.ru в России достигла 4 млн человек в возрасте 12–64 лет, что на 35% больше, чем годом ранее. По собственным данным Price.ru, в январе его аудитория составила 5,5 млн пользователей, или на 40% больше, чем в первом месяце 2014-го. У «Яндекс.Маркет» аудитория намного больше: в декабре – 24,4 млн человек, в январе – 21,5 млн, по собственным данным компании.