Однако патенты и приложения, как отмечают обозреватели — это еще не готовые к массовому выпуску товары.
Apple начала подавать заявки на патенты на различные устройства шлемов виртуальной реальности еще в 2008 году. В некоторых из них была предусмотрена тактильная обратная связь, позднее реализованная в часах Apple Watch. Однако руководители компании решительно высказывались против идей головных устройств, в частности, против очков Google Glass. Очки, говорил генеральный директор Apple Тим Кук, будут мешать пользователю, тогда как принцип Apple — делать технологию фоном.
Facebook активно занялась виртуальной реальностью после покупки за 2 млрд долл. компании Oculus, разработавшей шлем Rift. Директор по продуктам Facebook Крис Кокс на этой неделе заявил, что в компании разрабатывают собственные приложения виртуальной реальности. Пользователи, по его словам, смогут создавать и демонстрировать другим свои собственные виртуальные среды. Впрочем, как именно это будет происходить, Кокс не уточнил, и добавил, что время, когда у всех будут подобные шлемы, наступит еще не скоро.