К 2016 году в 65% стратегий конкуренции в глобальном масштабе необходимым элементом будут информационные технологии «третьей платформы» в виде сервисов (ITaaS). Бизнесу требуются не традиционные компоненты ИТ, а обслуживание действительных потребностей бизнеса, подчеркивают аналитики IDC в очередном докладе из серии IDC PlanScape.
Аналитики IDC очертили план подготовки и внедрения этих технологий и роли и зоны ответственности основных исполнителей.
Развитие информационной стороны бизнеса требует активного участия руководителей ИТ-служб. Столь же важно, чтобы все пользующиеся услугами ИТ на предприятии были в курсе этого развития и высказывали свое мнение. IDC рекомендует вместо реализации масштабных проектов применять «теорию ограничений» для выявления, анализа и устранения самых серьезных препятствий, мешающих взаимодействию ИТ и бизнеса. Успеха добьются организации с сервисно-ориентированной культурой, оценивающие эффективность с точки зрения клиентов, считают аналитики.