В скором времени посетители сайта смогут ознакомиться на нем не только с информацией о фильмах и рецензиях на них, но и посмотреть их там же. При этом видеотрафик будет учитываться на сайтах-партнерах, а сам «Яндекс» сможет получать комиссию от продаж рекламы в транслируемых записях и продавать подписку на сервис, сообщило агентство РБК.
Поисковик уже договорился с некоторыми поставщиками видео, заниматься лицензированием лент самостоятельно «Яндекс» не будет, рассказали РБК два источника в интернет-отрасли. Среди партнеров, с которыми ведутся переговоры, они назвали онлайн-кинотеатры Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru (последние три принадлежат «Газпром-Медиа»), Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканал СТС. Также «Яндекс», как утверждают источники, ведет переговоры с онлайн-платформой для размещения видео Pladform. В самой компании не раскрывают не деталей проекта, ни сроков его запуска.