ITIL по-казахски
14:33 09.03.2007
954 прочтения
На одном из ведущих предприятий Казахстана АО "Казцинк" начато внедрение первой очереди системы управления ИТ-инфраструктурой. Создаваемая сервисная служба представляет собой современную программную среду для организации процесса обслуживания по обращениям пользователей.
Она позволяет обеспечить четкое определение целей и задач процесса сервисного обслуживания, а также формальных правил его исполнения. Сервисная служба также даст возможность управлять обработкой заявок (инцидентов) и обращений от пользователей, вести учет информации, необходимой для улучшения их обслуживания. Система будет реализована специалистами "Ай-Теко" на базе продуктов HP OV Service Desk в соответствии с методологией ITIL. Кроме того, на первом этапе будет построена система управления сетевой инфраструктурой предприятия на базе продуктовой линейки HP Software.