"МегаФон" стал оптимальнее
14:20 16.02.2007
940 прочтений
В компании "МегаФон" завершены работы по документированию и оптимизации бизнес-процессов. С увеличением числа бизнес-активностей оператора и ростом самой компании возникла необходимость в систематизации обширных знаний о динамично развивающемся бизнесе компании.
С целью существенно упростить и ускорить процедуру описания бизнес-процессов компании с возможностью последующего ее анализа и оптимизации "МегаФон" выбрал решение ARIS, поставку и инсталляцию которого осуществила компания "Ай-Теко". По словам руководства компании, целостное описание деятельности делает бизнес прозрачнее и позволяет максимально эффективно управлять компанией при минимальных затратах на менеджмент. Использование же новаторских методов описания бизнес-процессов предоставляет возможность оперативно вносить изменения в бизнес-схему, получать подробную информацию для анализа сильных и слабых сторон функционирования компании.