"Яндекс" сохранил структуру доходов
14:13 13.02.2007
901 прочтение
По предварительным финансовым итогам 2006 года неаудированная выручка компании составила 72 млн. долл. Это более чем в два раза превышает результат прошлого года. Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов "Яндекса" сохранилось.
Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая "Яндекс. Маркет" и тематическая, включая рекламную сеть "Яндекса"). Оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу. Число рекламодателей в системе "Яндекс.Директ" выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тыс. клиентов. Всего за весь год "Яндекс.Директ" показал более 11 млрд. таких объявлений.