Модернизация контакт-центра "Корбины Телеком"
14:34 06.02.2007
947 прочтений
Avaya совместно со своим серебряным бизнес-партнером - компанией Oberon - объявляют о завершении второго и третьего этапа проекта модернизации мультимедийного контакт-центра российского телекоммуникационного холдинга "Корбина Телеком".
Так, была проведена миграция оборудования на новый, более мощный сервер Avaya S8710, позволяющий значительно увеличить скорость обработки информации приложений и производительность системы. В этом сервере предусмотрено дублирование основных составляющих системы, что обеспечивает принципиально новый уровень ее отказоустойчивости. В дополнение к шлюзам G700 были установлены два более мощных шлюза G650, которые обеспечивают достаточный запас подключения новых агентов. Кроме того, была произведена модернизация всего программного обеспечения до старших версий, расширено количество каналов связи, а число агентов контакт-центра увеличилось со 100 до 200 (99 мультимедийных, 101 голосовых).