ЦИК надеется на Internet и SMS
14:03 23.01.2007
958 прочтений
В рамках предстоящих выборов 2007-2008 годов Центризбирком РФ намерен потратить более 200 млн. руб. бюджетных средств на проведение рекламных кампаний с использованием Internet и SMS-сообщений.
По словам главы ЦИК Александра Вешнякова, это в полтора раза больше, чем выделялось на подобные мероприятия в 2003-2004 годах, часть выделенных средств поступит в регионы, как сообщает "Российская газета". Исполнителем и координатором выполнения программы будет Российский центр обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК РФ. Впрочем, многие эксперты скептически относятся к возможной эффективности подобных мероприятий в условиях отмены порога явки и широко наблюдающейся потери интереса граждан к выборам.