Локальная компетенция
13:17 15.09.2006
1017 прочтений
В трех межрегиональных компаниях ОАО "Связьинвест" завершено внедрение первой очереди ERP-системы Oracle E-Business Suite. Данный этап включал в себя автоматизацию учета основных средств и управление персоналом в части табельного и кадрового учета.
Во время внедрения пользователи обучались работе с функциональными модулями системы. Основной формой обучения стало дистанционное обучение, в частности его вариант - СВТ-курсы (Computer Based Training) - техническое решение, предусматривающее установку обучающих курсов непосредственно на рабочие места пользователей. С целью поддержки, развития и обеспечения качественной эксплуатации ERP-системы на базе генеральных дирекций МРК были созданы локальные центры компетенции (ЛЦК). В их задачи входит всесторонняя поддержка работоспособности системы после ее запуска в эксплуатацию. Кроме того, на базе ЛЦК осуществляется оперативная поддержка пользователей по техническим вопросам и вопросам функциональности. Благодаря внедрению системы были решены такие задачи как повышение качества управления активами, сокращение трудоемкости вычисления обобщенных финансовых результатов, снижение трудоемкости и повышение оперативности в области управления персоналом.