Борьба с проблемами
13:15 15.09.2006
914 прочтений
Компания МИР завершила проект построения процесса управления проблемами во всех ИТ-подразделениях. Внедренный процесс построен на основании рекомендаций библиотеки ITIL с учетом специфики компании.
Проект был инициирован в связи с необходимостью снизить потери компании от сбоев в ИТ системах путем снижения простоев ИТ систем за счет уменьшения числа повторяющихся инцидентов и реализации эффективной системы накопления знаний по поддержке ИТ систем. Для выполнения работ была приглашена компания IT Expert. Процесс управления проблемами был автоматизирован с использованием программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5. В результате проекта была не просто организована единая схема выявления и устранения ошибок в ИТ-инфраструктуре, но и организована деятельность по подготовке отчетности, оценке и совершенствованию процесса управления проблемами.