"ЮТК" строит сеть Call-центров
12:24 02.08.2006
996 прочтений
Североосетинский филиал "ЮТК" ввел в опытную эксплуатацию первый в Северной Осетии-Алании Call-центр. Новый центр обработки вызовов предоставляет абонентам компании пока только услуги справочно-информационной службы.
В дальнейшем на базе Call-центра планируется предоставление широкого спектра услуг: прием телеграмм и объявлений в СМИ, проведение аудиоконференций, голосовая почта с выделением отдельного "почтового ящика" для хранения информации, услуги виртуального офиса, телеголосование, автоматическая информационная система (IVR). Североосетинский филиал ЮТК стал седьмым регионом на территории бизнеса компании, в котором действуют Call-центры на базе интеллектуальных платформ.