Качество ИТ
00:00 23.06.2006
1004 прочтения
На фармацевтическом заводе "КРКА-Рус" завершен проект автоматизации ИТ-службы предприятия на базе решения Naumen Service Desk, разработанного в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL.
С ростом нагрузки на ИТ-службу возникла потребность учета всех обращений пользователей, контроля за сроками устранения сбоев и анализа статистики. Проведя оценку ситуации, руководство службы приняло решение внедрить процессный подход для управления ИТ-обслуживанием с использованием инструментов, позволяющих его реализовать. В ходе проекта были автоматизированы процессы управления инцидентами, проблемами, работами и уровнем сервиса. Реализация проекта повысила качество ИТ-обслуживания бизнес-процессов и обеспечила ИТ-службу инструментами управления, отвечающим нормам международной практики.