Урожай маркетинговых программ
00:00 02.10.2000
947 прочтений
Компания JIB Group подвела итоги двух маркетинговых программ -- "Elsa в стране Мультимедиа" и "Преодолей звуковой барьер".
Первая акция, направленная на продвижение продукции Elsa, проходила в течение двух месяцев. Уже в июле продажи увеличились более чем вдвое по сравнению со среднемесячными показателями за первое полугодие, а в августе -- практически вчетверо. Продукция Elsa становится популярной в регионах; на них пришлось 42% от общего объема продаж. Особую активность проявили столичная компания "Паритет" и норильская "ЧП Сорокин". Дилерам, выполнившим условия программы, вручены призы и начислены рибейты. Вторая программа была направлена на стимулирование закупок продукции Creative. Установленный "барьер" преодолели семь московских и 12 региональных компаний; они-то и получат подарки. За время действия программы продажи продукции Creative возросли в полтора раза.