В частной клинике «Медицина» создали альтернативу разовому пропуску в виде пластиковой карты, внедрив QR-пропуска. Формирование QR-кода доступно в личном кабинете на сайте клиники после регистрации, а также с помощью бота JSCMedicinaBot в мессенджере Telegram. Сервис синхронизируется с программным обеспечением турникетов и позволяет пользоваться пропуском в течение семи дней. Это сделано, прежде всего, для удобства новых пациентов, а у постоянных пациентов отпадает необходимость носить с собой постоянный пропуск или восстанавливать его в случае утери.
В ближайших планах «Медицины» – обновление личного кабинета пациентов, адаптированного под мобильные устройства, а также появление QR-пропусков в мобильном приложении.
ИТ-инфраструктура клиники включает сервис с электронной историей болезни, цифровые архивы с результатами медицинских исследований, мобильное приложение, бот в Telegram, SMART-операционные и умные палаты. Родственники пациентов стационара при их согласии могут получать SMS-оповещение об этапах операции и даже получить доступ к видеонаблюдению в палатах, что особенно востребовано родителями детей, находящихся на лечении, и детьми пожилых пациентов.