Компания Navicon представила собственную аналитическую модель, созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических производителей, работающих в России.
Аналитическое решение Navicon предназначено для фармацевтических компаний, работающих со множеством дистрибьюторов и аптечных сетей. Благодаря инструментам очистки и хранения данных Microsoft SQL Server 2016, BI-модель позволяет автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и внешних источников компании.
Встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI позволяют в несколько кликов создавать качественные интерактивные отчеты и делиться ими с коллегами. Таким образом, всем сотрудникам компании доступны одинаковые аналитические выкладки, а руководители фармпроизводств получают возможность принимать взвешенные управленческие решения на основе постоянно обновляемого набора данных, сообщают разработчики.
Разработка отраслевой BI-модели стала ответом на рост российского фармацевтического производства почти на 24% за 2016 год, сопровождавшийся укрупнением первой двадцатки игроков рынка. Расширение фармкомпаний, увеличение объемов инвестиций в новые производства и каналы дистрибуции потребовали от производителей более эффективного распределения и постоянного контроля финансовых потоков организаций, а также оперативного реагирования на динамику внутри компаний и на рынке.