Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК) перешла с западной на российскую платформу управления ИТ-сервисами – Naumen Service Desk.
Как сообщают в Naumen, в результате миграции оптимизирована поддержка более 90 комплексных услуг и работы 9 филиалов МОЭСК. В единой среде, построенной на базе Naumen Service Desk, работают в том числе компании-подрядчики МОЭСК. Как утверждается, на прежней ITSM-платформе это реализовать было затруднительно из-за большой стоимости подключения и контроля работы подрядчиков.
В дальнейшие планы по разитию системы входит внедрение процессов второй и третьей очередей, интеграция с системой Service Desk группы компаний «Россети», в которую входит МОЭСК, а также трансформация Центра поддержки пользователей (ЦПП) в Единый центр обращений (ЕЦО) по всем вопросам. В МОЭСК рассчитывают, что использование для автоматизации ITSM решения российской разработки исключит риски, связанные с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.