Как сообщает VK, рост финансовых показателей произошел благодаря выручке от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 20% год к году, до 96,1 млрд руб. Доходы от продвижения среднего и малого бизнеса выросли на 27%. В два раза увеличились доходы от видеорекламы на платформах VK и составили 3,9 млрд руб. Выросла выручка VK Tech и образовательных сервисов для детей: на 42% и 83% соответственно.

Выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» в 2024 году увеличилась на 23%, до 104,3 млрд руб. Этому поспособствовало то, что пользователи стали проводить на 29,4% больше времени в сервисах холдинга. Совокупное время, которое зрители проводили за просмотром в «VK Видео», выросло в 4,5 раза по сравнению с 2023 годом, на 118% увеличилось среднесуточное количество просмотров «VK Клипов», а также выросла база подписчиков «VK Музыки» на 17%.

Чистый убыток по итогам года достиг 95 млрд руб. Помимо существенного падения рентабельности, сказали выросшие процентные расходы и обесценение ряда активов.

Кроме того, стало известно о том, что возможна допэмиссия акций; этот вопрос вынесен на внеочередное собрание акционеров 30 апреля. VK планирует привлечь до 115 млрд руб. Компания направит полученные деньги на снижение долговой нагрузки. Полученные средства компания направит на снижение долговой нагрузки: На конец 2024 года ее чистый долг достиг 174 млрд руб. Нынешние акционеры VK получат преимущественное право на приобретение акций в рамках допэмиссии.