В Университетской клинике Бонна студентам предложили пройти обычный экзамен из 25 вопросов с пятью вариантами ответов на каждый. Необычность экзамена заключалась лишь в том, что часть вопросов в нем была написана не опытным преподавателем, а языковой моделью ChatGPT. Кроме выбора варианта ответа студентов также просили указать, кто, по их мнению, написал данный вопрос.
Исследователи убедились, что ChatGPT может успешно составлять вопросы для экзаменов по медицинским специальностям. Как показал экзамен, сложность вопросов, составленных преподавателем и ChatGPT, была практически одинаковой, а студенты почти в половине случаев не смогли правильно определить, кто был автором вопроса. Таким образом, преподаватели вполне могут пользоваться ChatGPT при подготовке вопросов, не забывая, конечно, проверять и при необходимости исправлять их. Студентам же может быть чрезвычайно полезно использовать ChatGPT для самостоятельной проверки своих знаний, отмечают исследователи. Хорошо известно, что регулярная проверка (особенно, если она не влияет на оценки), помогает студентам запоминать материал.