Выручка Alibaba Group за последний квартал составила 207,18 млрд юаней (28,96 млрд долл.), что на 3% больше, чем за соответствующий квартал прошлого года, но чуть меньше, чем в среднем ожидали аналитики (208,62 млрд юаней). Росту доходов розничной торговли в Китае в этом году мешают строгие меры по борьбе с COVID-19. Из-за частых и неожиданно объявляемых карантинов усложняется логистика, отметил генеральный директор Alibaba Дэниел Чжан. Это повлияло на итоги распродаж товаров, традиционно устраиваемых в Китае к 11 ноября («Дню холостяка»). А из-за необычно теплой погоды снизился спрос на одежду.
Примерно 30% доходов Alibaba поступает от платежей со стороны торговцев, продающих товары на площадках Alibaba. Эти поступления сократились по сравнению с прошлым годом на 7%. Такого резкого падения в истории компании еще не было.
Финансовая компания Ant Group, на 33% принадлежащая Alibaba, все еще занимается реорганизацией, которую она обязана провести по постановлению контрольных органов. Квартальная прибыль Ant упала по сравнению с прошлым годом на 63,2% до 7,72 млрд юаней.