В ближайший год онлайн-кинотеатр ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд руб., пишет РБК. Платформа планирует работать с разными форматами, в том числе с мини-сериалами, рассчитанными на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5-10 мин), и большими сериалами с участием звезд.
К таким шагам ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов: его объем увеличивается, но и конкуренция возрастает. Привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно благодаря собственному уникальному контенту, считают в ivi.
В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», выросла на 45%, до 11 млрд руб. Выручка ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62%, до 3,9 млрд руб. Рыночная доля ivi, таким образом, составляет 36%, в то время как у ближайшего конкурента — Okko — только 19%.
До конца года онлайн-кинотеатр запустит производство десяти мини-сериалов, пяти премиальных сериалов и десяти полнометражных фильмов.