В 2015 году Bing, по данным comScore, добился успеха, получив 20% всех поисковых запросов в США и начав отнимать долю у Google. Проведя сравнительное тестирование двух поисковиков, в PC World пришли к выводу, что сегодня Bing начинает сдавать завоеванные позиции.
Например, при поиске новостей о ноутбуках одной из ведущих марок Bing выдает меньше результатов, не группирует их и «разбавляет» лентой популярных новостей, не имеющих отношение к запросу. Кроме того, при поиске более старой публикации по фамилии автора и заведомо присутствующим ключевым словам ее не оказывается на первой странице результатов.
Bing также проигрывает при поиске записей известных персоналий по социальным сетям, предлагая меньше релевантных результатов, чем Google, и игнорируя Twitter.
Что касается поиска по изображениям, искусственный интеллект Google выдает более релевантные результаты при поиске по словосочетаниям вроде “a snowy lake at night” («заснеженное озеро ночью»), “a hat in a field” («шляпа в поле») или даже “baseball in tree” («бейсбольный мяч на дереве»), пишет PC World.
В числе преимуществ Bing в издании называют «бесконечный» скроллинг новостей, избавляющий от необходимости переключать страницы, возможность ознакомиться с несколькими точками зрения по различным вопросам, агрегацию данных из сторонних источников и более полные, «энциклопедичные» ответы на вопросы, заданные на естественном языке. Однако релевантность результатов, основная характеристика поисковых систем, по мнению обозревателя PC World, у Bing в последнее время стала страдать.