Социальная сеть «Одноклассники» запустила маркетплейс китайских товаров. Основной особенностью платформы станет интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров.
Покупатели смогут рассмотреть и оценить товары с помощью видеообзоров, делиться информацией о товарах с друзьями в соцсети и рекомендовать их своим близким. В ближайшее время владельцы групп в «Одноклассниках» также получат возможность с помощью базы товаров создавать каталоги для своих сообществ, получая доход от продаж. Например, администратор группы детских товаров сможет создать для своего сообщества отдельную витрину с подходящими тематике группы вещами и зарабатывать на их продаже.
Для блогеров в «Одноклассниках» появится специальная партнерская программа: за публикацию видеообзоров на товары, представленные в маркетплейсе, авторы будут получать продвижение в социальной сети, а в дальнейшем – доходы от продаж. Партнерская программа будет открыта для всех авторов в течение месяца.
Интернет-магазин работает в формате быстрых распродаж наиболее популярных товаров, и доступен на всех платформах. В маркетплейсе также есть поиск и расширенная навигация по категориям товаров. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
Все покупки пользователей защищены, утверждабт в социальной сети. Оплата совершается привязанной к аккаунту в соцсети банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю. Доставка бесплатна по всей России и осуществляется по почте. При этом в течение трех часов после заказа покупатель может его отменить. Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки соцсети.