В конце марта компания Ricoh провела в Москве третью ежегодную встречу со своими российскими партнерами, прендставлявшими 120 компаний со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ярославля, Воронежа, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска и ряда других городов.
Директор по маркетингу Ricoh Rus Сатоши Маруяма рассказал о стратегии развития Ricoh, перспективных разработках компании, ожидаемых новинках и планах по развитию бизнеса, а глава департамента развития дистрибуции Ricoh Europe Мэтт Кларк поделился зарубежным опытом по продвижению продуктов и технологий Ricoh. Он отметил, что Ricoh Rus стала самым быстрорастущим звеном в корпорации Ricoh в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).
Сатоши Маруяма
Затем руководитель департамента дистрибуции Ricoh Rus Андрей Буркин анонсировал новые партнерские программы и представил комплексный подход, используемый Ricoh при реализации крупных проектов. Этот подход опирается на три основных фактора: конкурентное ценовое позиционирование, широкий модельный ряд и поддержку партнеров. Он подчеркнул, что название конференции «Теперь все по-взрослому» не случайно. Этот слоган отражает принципиальные изменения в подходе к развитию совместного бизнеса Ricoh и ее российских партнеров — о выходе сотрудничества на новый уровень.
«Мы не просто предлагаем партнерам новые условия сотрудничества. Речь идет о новых возможностях, о кардинальных изменениях в нашем совместном бизнесе, — пояснил Буркин. — Обновленная линейка продукции Ricoh, доступная российским заказчикам, поможет нашим партнерам участвовать в проектах любого масштаба и уровня сложности — к примеру, перейти от поставок устройств к формированию систем управления документооборотом и обеспечения комплексного производства документов».
Упомянутая обновленная линейка включает десять принтеров и многофункциональных устройств, дюжину мультимедийных проекторов, предназначенных для среднего и малого бизнеса.
В частности участникам конференции были продемонстрированы поддерживающие скорость печати до 30 страниц в минуту принтер формата A4 SP C360DNw с низкой стоимостью отпечатка и три экономичные модели МФУ: SP C360SNw, SP C360SFNw и SP C361SFNw, поддерживающие ряд функций, доступных ранее только в моделях формата A3. Так, компактное и функциональное светодиодное МФУ SP C360SNw способно вести печать с разрешением 1200х1200 dpi без потери скорости, что дает возможность создавать маркетинговые материалы прямо в офисе на бумаге плотностью от 56 до 220 г/м2 и баннеры длиной до 1260 мм, и оборудовано уникальным однопроходным автоподатчиком для двустороннего копирования/сканирования удостоверений личности за пару секунд.
Для работы в проектах Ricoh предложила имеется широкий спектр программных решений по управлению устройствами печати, обеспечению документооборота, защите информации, получению электронных копий документов и управлению ими. Это даст возможность партнерам компании оказывать более широкий спектр услуг, включая аутсорсинг печати.