Недавнее решение компании Motorola о переходе со старой версии Microsoft Office на облачный сервис Google идет вразрез с решениями многих других компаний, отказывающихся от Google Apps в пользу сервиса Office 365. По данным анализа, проведенного в прошлом году компанией Bitglass, среди ее клиентов доля пользователей Google составляла 16,3%, а в этом году поднялась до 22,8%. Однако доля пользователей Office 365 выросла за то же время с 7,7% до 25,2%. Хотя сервис Google более популярен среди мелких компаний (22,8% против 21,4% у Microsoft), среди крупных компаний доля пользователей Office 365 составляет 30% и в два раза превышает долю Google. А из 21 млн клиентов компании Skyhigh Network сервисом Office 365 пользуются 87,3%.
Многие компании подписываются на Office 365, чтобы получить вместе с облачным сервисом и настольные версии Office. Возможности Outlook и Excel шире, чем возможности аналогичных приложений Google Apps, отмечают они. Но важен и богатый опыт Microsoft в обслуживании корпоративных клиентов. Специалисты ИТ-служб, как правило, хорошо разбираются в платформах Microsoft, а качество технической поддержки выше, чем у Google.