На недавнем совещании с инвесторами временный генеральный директор Twitter Джек Дорси признал, что сервису не удается стать по-настоящему массовым, так как несмотря на международную известность бренда, большинство людей не знают, как и для чего им стоит применять платформу микроблогов. Рост числа пользователей замедлился: за очередной квартал добавилось только 2 млн, и общее количество ежемесячно активных достигло 304 млн. Для сравнения, недавно выяснилось, что в Facebook ежемесячно заходят половина всех пользователей Интернета в мире.
В Google, тем временем, похоже, отказываются от социальной сети Google+: компания преобразует все больше ее элементов в самостоятельные приложения (недавно, в частности, был отделен сервис Photos), а на днях было объявлено, что профили Google+ перестанут создаваться автоматически при регистрации в других сервисах Google.
Раз уж Google+ не суждено стать социальной сетью с миллиардом пользователей, а Twitter это в одиночку тоже не удается, возможно, Google стоит купить сервис микроблогов? Очередной квартал в Google закончили с кэшем 69,7 млрд долл., а рыночная капитализация Twitter — 20,46 млрд долл. Но покупка такого масштаба стала бы самой крупной в истории Google, так что подобное решение явно было бы для руководства компании непростым.