На конференции Apple WWDC было объявлено о том, что 30 июня состоится запуск сервиса потоковой доставки музыки, который сделает доступными для прослушивания за абонентскую плату все 30 млн треков из онлайн-магазина iTunes. В США стоимость пользования сервисом составит 9,99 долл. в месяц либо 14,99 долл. для семей размером до шести человек. Новый сервис, получивший название Apple Music, будет выдавать рекомендации на основе уже прослушанного и позволит составлять списки воспроизведения.
От Spotify и подобных Apple Music будет отличать собственная онлайн-радиостанция с круглосуточным вещанием под названием Beats 1. Список треков для ротации на ней будет отбираться вручную, вести трансляции будут три диджея, работающие в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Помимо песен радиостанция будет передавать интервью со знаменитостями, новости поп-культуры и не только. В Apple надеются, что Beats 1 не повторит судьбу предыдущего аналогичного проекта iTunes Radio, который провалился.
Еще одной особенностью Apple Music станет функция Connect, которая позволит поклонникам подписываться на аккаунты исполнителей в социальных сетях. Приложение Apple Music вначале выйдет для iOS, OS X и Apple TV, а осенью — для Windows и Android. Первые три месяца сервисом можно будет пользоваться бесплатно.