Решение, реализованное Navicon, обеспечило сквозную автоматизацию процессов продаж ипотечных и потребительских кредитов. В настоящий момент система используется во всех ипотечных центрах банка, расположенных в 13 регионах страны.
Решение в пользу Microsoft Dynamics CRM было принято из-за возможностей масштабирования платформы и легкости модификации решения. Широкие возможности по изменению решения без привлечения разработчиков, стали важным преимуществом, значительно сокращающим затраты на модификацию системы при изменении бизнес-процессов. Кроме того, система обладает интерфейсом Microsoft Office, знакомым всем офисным сотрудникам.
На сегодняшний день около половины сотрудников банка уже используют CRM в своей ежедневной работе. Благодаря использованию системы значительно сократилось количество рутинных операций, а весь процесс продаж от поступления заявки с сайта и до выдачи кредита контролируется системой, которая при любом нарушении утвержденного алгоритма работы уведомляет об этом руководство.