Банк Москвы расширил функциональность АБС «М-Банк». Проект, реализованный Bell Integrator, был нацелен на повышение качества автоматизации текущей операционной деятельности.
Доработка АБС, которая является собственной разработкой департамента ИТ банка, распространилась на многие бизнес-процессы – например, обработку данных клиентов, формирование документации в рамках программы «Бизнес-Успех», деятельность в целях противодействия «отмыванию» денег и т.д.
Развитие АБС положительно отразилось на повышении эффективности и качества работы ряда банковских направлений, включая обслуживание корпоративного сегмента и малого бизнеса. Благодаря расширению функциональности АБС банк повысил уровень автоматизации формирования документации, снизил трудозатраты сотрудников, а также обеспечил корректное исполнение требований федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность.
Для повышения эффективности разработки программного обеспечения использовалась стратегия «деликатного» слияния доработок, применялись технологии контроля версий и сценариев тестирования, велось тесное взаимодействие с группой сопровождения.
Помимо аутсорсинга разработки банковского программного обеспечения команда Bell Integrator осуществила ряд мер по разгрузке пула критических задач, стоящих в очереди в департаменте ИТ банка. Проведенные работы привели к увеличению объемов закрываемых задач в ИТ-секторе, повышению качества программного обеспечения и уровня взаимодействия с пользователями из различных подразделений.