Поддержка за полтора года
15:49 18.12.2009
913 прочтений
Банк ВТБ реализовал проект создания интегрированной службы поддержки для новой централизованной банковской системы. Процессы реализованы на базе HP Service Manager.
Банк ВТБ реализовал проект создания интегрированной службы поддержки для новой централизованной банковской системы. В ходе проекта была структурирована деятельность ИТ-департамента – разработан каталог услуг, идентифицированы централизованные услуги. На первом этапе было осуществлено пилотное внедрение процесса управления инцидентами на базе HP Service Manager в двух филиалах банка. После внедрения каталога ИТ-услуг единый процесс управления инцидентами тиражирован на все филиалы. На заключительном этапе проведено подключение головного офиса к процессу управления инцидентами путем миграции с HP Service Desk на HP Service Manager. Исполнителем проекта стала компания TopS BI. Проект создания службы поддержки выполнен за 18 месяцев.