Управление из центра
14:32 05.10.2007
996 прочтений
ФГУП "Канал имени Москвы" завершил первый этап проекта по созданию системы связи на базе решений Avaya. Система представляет собой единую территориально-распределенную АТС на базе сервера Avaya S8500 в центре и медиашлюзов разной емкости на периферии.
Организационно предприятие является единым юридическим лицом с центральным офисом в Москве и 10 филиалами. В этих условиях важными предпосылками эффективной его работы служат возможность оперативного администрирования деятельности филиалов из центра и качество используемых телекоммуникационных решений. Именно централизованная структура предприятия определила выбор конфигурации системы связи. Выбранное решение позволяет осуществлять управление сетью из центра без необходимости держать в филиалах дорогостоящий ИТ-персонал. Кроме того, с его помощью можно организовать единые сервисы для всех сотрудников компании: индикация статуса абонента, единая тарификация, мониторинг и запись переговоров, распределенный центр обработки вызовов. Проект реализуется компанией "АПТ Телеком - системы связи".