RFID начнут активно продвигать
17:44 07.09.2007
1026 прочтений
Несмотря на многочисленные истории успеха, рассказываемые вендорами уже много лет, проекты RFID во многих компаниях остаются на пилотной стадии. Особенно это верно для процессов, выходящих за рамки управления складом и дистрибуции.
Как сами технологии RFID, так и рынок приложений, в которых она применяется, весьма фрагментированы и неповоротливы, не говоря уже о том, что цены остаются весьма высокими. Тем не менее, недавнее исследование, проведенное CompTIA, показало, что 84% поставщиков ИТ-услуг в течение трех лет начнут продвижение решений, использующих RFID. При этом 66% уверены, что они будут весьма популярны у их клиентов. Такое поведение поставщиков, скорее всего, означает, что технология дошла до той стадии зрелости, когда ее уже нельзя игнорировать. Сама по себе RFID не является стратегически важной технологией для большинства ИТ-директоров, достойной занять одно из первых мест в списке приоритетов. Однако она может оказать определенную помощь для достижения стратегических целей. ИТ-руководители должны следить за появляющимися решениями и оценивать их пользу и применимость к бизнесу компании.