Почти половина конечных пользователей отмечают неэффективность работы службы технической поддержки. Исследование, проведенное Vanson Bourne, указывает на наличие напряженности в отношениях между конечными пользователями и сотрудниками ИТ-отдела. 42% пользователей жалуется на неразрешенные проблемы, а также на медлительность ИТ-департамента при устранении неисправностей.
Более того, 35% бизнес-пользователей воспринимают работу ИТ-департамента как препятствие для своей деятельности, а не как одну из составляющих делового успеха. Главным раздражающим фактором является медленная работа приложений (ее назвали 55% опрошенных), а 34% заявили, что приложения вовсе не работают. Отсутствие контроля над доставкой, производительностью и доступностью важнейших для бизнеса приложений сильно снижают лояльность пользователей. Решения, позволяющие управлять работой всех приложений и выявлять проблемы до того, как они станут очевидны для самих пользователей, могут улучшить эффективность ИТ-отделов, считают аналитики.