Microsoft бросает вызов Salesforce.com
13:54 11.07.2007
839 прочтений
Microsoft анонсировала размещаемую CRM-систему Live CRM - это произошло через восемь лет после того, как подобный сервис был создан компанией Salesforce.com.
Размещаемая разработка подразделения Microsoft Business Solutions имеет в своей основе новую версию коробочной CRM-системы Microsoft под кодовым именем Titan, которую в корпорации собираются выпустить в IV квартале. Первоначально размещаемый сервис будет действовать только в Северной Америке, а версии для других стран появятся позднее. Сервис будет предлагаться в двух вариантах, Professional и Enterprise Edition. Профессиональная редакция даст возможность пользования всеми функциями произвольной настройки, поддержки продаж, обслуживания и потоков работ, реализованными в Titan. До конца этого года сервис будет предлагаться бесплатно, в 2008 году - по 39 долл. в месяц расчете на каждого пользователя в месяц, а начиная с 2009-го - по 44 долл. В ознакомительном режиме система начнет действовать с октября. Редакция Enterprise кроме перечисленных функций обеспечит возможность работы с системой в режиме отсутствия соединения с сервисом. При каждом подключении к нему все изменения в данных будут автоматически синхронизироваться с сервером. Редакция Enterprise Edition будет введена в действие в апреле 2008 года. Ее цена составит 59 долл. в расчете на пользователя в месяц. Первоначально хостинг Live CRM будет осуществлять сама Microsoft в собственных центрах обработки данных, а с конца 2007 года это смогут делать и партнеры корпорации. Благодаря единству кодовой базы Live CRM и Titan пользователи смогут по желанию переходить от одной версии к другой.