CA обновляет инструментарий управления Web-приложениями
15:01 07.06.2007
913 прочтений
Компания CA выпустила новую версию продукта CA Wily Customer Experience Manager (CEM) 4.0 для управления Web-приложениями. Решение интегрировано с системой управления производительностью Web-приложений CA Wily Introscope.
Эти два продукта являются ключевыми компонентами CA Application Performance Management - системы мониторинга Web-транзакций в режиме реального времени. CA Wily CEM позволяет идентифицировать различные неисправности, в том числе обнаруживать проблемы, возникшие из-за сбоя самого приложения, неполадок в работе сети, невозможности подключения к базе данных и др. Продукт собирает сведения о проблемных транзакциях, определяет приоритетность каждой из них и оперативно уведомляет ИТ-персонал. В CEM 4.0 реализованы более мощные средства анализа, которые автоматически идентифицируют и выводят на дисплей все неисправности внутри инфраструктуры для заданного бизнес-процесса, а также новый генератор искусственных транзакций Wily Transaction Generator для проверки доступности Web-приложений. Новая версия более тесно интегрирована с продуктом CA Service Desk для улучшения возможностей сбора информации о проблемах и предлагает новые опции мониторинга и отчетности по метрикам о работе Web-сервисов, построенных на базе SOAP и REST.