"Стальные" ИТ
14:44 18.05.2007
865 прочтений
Компания "Северсталь-авто" завершила внедрение системы управления поддержкой пользователей и ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk. На каждом заводе компании до момента вхождения в ее состав сложился собственный подход к организации работы ИТ-службы.
Для проведения общей технической политики на всех предприятиях компании требовалось разработать и ввести единые регламенты, управляющие деятельностью ИТ-служб и их взаимодействием с потребителями сервисов. Поддержать использование регламентов и обеспечить контроль их исполнения была должна специальная информационная система. Ее создание было доверено компании Naumen. Реализация проекта позволила автоматизировать три базовых процесса в деятельности ИТ-служб - управление инцидентами, проблемами и работами. Важным результатом проекта стала возможность подготовки регулярной отчетности о деятельности ИТ. На основе представленных отчетов руководство компании планирует формировать ИТ-бюджеты заводов и управлять штатными расписаниями ИТ-служб.